новости архив |
календарный план кандидаты положения рейтинги |
российские международные протоколы |
гостевая
книга форум ссылки |
спортсмены заметки фото |
спортсмены страничка тренера о Ставрополе |
ПРАВИЛА КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН ДЛЯ СПОРТИВНОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ (ДАЛЕЕ – СРП) 1. Общие положения. 1.1. Слоган СРП должен представлять собой краткое, ёмкое описание смысла или функции, отождествляемых с СРП как спортивной дисциплины. 1.2. Слоган СРП должен содержать слова «спортивная радиопеленгация» и состоять из не более чем пяти-шести слов (включая предлоги). 1.3. Принципы, положенные в основу составления слогана: - удобочитаемость; - отражаемость смысла; - оригинальность; - запоминаемость; - лаконичность; - звучность. 2. Определение победителей. 2.1. В первом туре методом Интернет-голосования определяется десятка лучших слоганов (срок – до 30-го ноября 2010 г.). 2.2. Во втором туре методом Интернет-голосования определяется победитель из числа 10 слоганов, отобранных в первом туре. 2.3. Лучший слоган и его автор будут названы 31-го декабря 2010 г. 2.4. Каждый участник конкурса может присылать неограниченное число вариантов слогана. 2.5. Возможные варианты отправлять по адресу: lukyanovsk@yandex.ru КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП СПОРТИВНОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ КАК ВИДА СПОРТА 1. Общие положения. 1.1. Логотип представляет собой графическое изображение смысла или функции радиопеленгации как спортивной дисциплины и отображается с использованием букв, символов, графических объектов, представленных в единых цветовом, шрифтовом и размерном вариантах для различных рекламоносителей. 1.2. Логотип должен визуально ассоциироваться с СРП. 1.3. Логотип может быть принят для рассмотрения и утверждения как сделанный с использованием графического редактора (Рhotoshop, Paint, Сoral Draw и др.), так и в отсканированном виде, сделанном в формате «от руки». 1.4. Принципы создания логотипа: - художественное мастерство; - оригинальность; - идентифицируемость; - уникальность цветового и дизайнерского решений. 2. Определение победителя. 2.1. В первом туре методом Интернет-голосования определяется десятка лучших логотипов (до 30-го ноября 2010 г.). 2.2. Во втором туре методом голосования определяется победитель из числа 10 логотипов, отобранных в первом туре. 2.3. Лучший логотип и его автор будут названы 31-го декабря 2010 г. 2.4. Каждый участник конкурса может присылать неограниченное число вариантов логотипа. 2.5. Возможные варианты отправлять по адресу: lukyanovsk@yandex.ru |