новости
архив
календарный план
кандидаты
положения
рейтинги
российские
международные
протоколы
гостевая книга
форум
ссылки
e-mail
спортсмены
заметки
фото
спортсмены
страничка тренера
о Ставрополе

ПРАВИЛА КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН ДЛЯ СПОРТИВНОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ (ДАЛЕЕ – СРП)

1. Общие положения.
1.1. Слоган СРП должен представлять собой краткое, ёмкое описание смысла или функции, отождествляемых с СРП как спортивной дисциплины.
1.2. Слоган СРП должен содержать слова «спортивная радиопеленгация» и состоять из не более чем пяти-шести слов (включая предлоги).
1.3. Принципы, положенные в основу составления слогана:
- удобочитаемость;
- отражаемость смысла;
- оригинальность;
- запоминаемость;
- лаконичность;
- звучность.

2. Определение победителей.
2.1. В первом туре методом Интернет-голосования определяется десятка лучших слоганов (срок – до 30-го ноября 2010 г.).
2.2. Во втором туре методом Интернет-голосования определяется победитель из числа 10 слоганов, отобранных в первом туре.
2.3. Лучший слоган и его автор будут названы 31-го декабря 2010 г.
2.4. Каждый участник конкурса может присылать неограниченное число вариантов слогана.
2.5. Возможные варианты отправлять по адресу: lukyanovsk@yandex.ru

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП СПОРТИВНОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ КАК ВИДА СПОРТА

1. Общие положения.
1.1. Логотип представляет собой графическое изображение смысла или функции радиопеленгации как спортивной дисциплины и отображается с использованием букв, символов, графических объектов, представленных в единых цветовом, шрифтовом и размерном вариантах для различных рекламоносителей.
1.2. Логотип должен визуально ассоциироваться с СРП.
1.3. Логотип может быть принят для рассмотрения и утверждения как сделанный с использованием графического редактора (Рhotoshop, Paint, Сoral Draw и др.), так и в отсканированном виде, сделанном в формате «от руки».
1.4. Принципы создания логотипа:
- художественное мастерство;
- оригинальность;
- идентифицируемость;
- уникальность цветового и дизайнерского решений.

2. Определение победителя.
2.1. В первом туре методом Интернет-голосования определяется десятка лучших логотипов (до 30-го ноября 2010 г.).
2.2. Во втором туре методом голосования определяется победитель из числа 10 логотипов, отобранных в первом туре.
2.3. Лучший логотип и его автор будут названы 31-го декабря 2010 г.
2.4. Каждый участник конкурса может присылать неограниченное число вариантов логотипа.
2.5. Возможные варианты отправлять по адресу: lukyanovsk@yandex.ru

Поставь на свой сайт! И участвуй в рейтенге!

© 2001-20010 Stavropol ARDF Team